|
|
В 2001 году компания IBS стала российским партнером Siebel Systems по консалтингуВ октябре 2001 года компания IBS, лидер в консалтинге и системной интеграции России, и компания Siebel Systems, ведущий мировой поставщик решений по управлению отношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) объявили о том, что IBS первой среди российских компаний получила статус партнера Siebel Systems по консалтингу и начинает внедрение решений Siebel на российском рынке. Получив статус партнера по консалтингу, IBS получила возможность развивать полноценную практику CRM в компании. Теперь IBS предоставляет полный комплекс услуг в рамках внедрения решений по управлению отношениями с клиентами, включая продажу лицензий на программное обеспечение Siebel и консалтинг по внедрению системы. Активное развитие данного направления в компании IBS связано с оценкой потенциала российского рынка, а также со стремлением IBS наиболее полно удовлетворять растущим потребностям клиентов в плане повышения своей конкурентоспособности через внедрение передовых технологий. По словам Александра Соковых, заместителя генерального директора IBS, в последние годы произошло резкое возрастание спроса на CRM-решения на западном рынке (по оценкам IDC, рынок CRM-систем вырастет с 6,2 млрд. долл. в 2000 г. до 14 млрд. долл. к 2005-му). В то же время, российский рынок становится конкурентным, и предприятия ищут механизмы для повышения своей конкурентоспособности и персонификации работы с клиентами. В числе других предпосылок для развития CRM Александр Соковых называет тот факт, что на многих предприятиях уже упорядочены и автоматизированы процессы внутреннего учета. В то же время, новый менеджмент осознает, что фокус борьбы за клиента смещается в сторону целевого управления маркетингом, продажами и качества обслуживания. Выбор IBS партнера по системам CRM обусловлен тем, что Siebel Systems является неоспоримым лидером рынка CRM (28,9% в 2000 г. По данным Houston Group). При анализе возможностей IBS учитывала такие факторы, как функциональность решения, зрелость продукта и методологии, наличие отраслевых решений, интеграция с ERP-системами, многоплатформенность, стоимость продукта в рамках возможностей российских предприятий и наличие решений в разных ценовых категориях, а также финансовая стабильность компании-разработчика и размер ее инвестиций в развитие продукта (более 1 млрд. дол. США с 1993 года). Компания строит новую практику в рамках направления CRM на основе широкого и уникального проектного опыта по консалтингу в области информационных технологий, в управленческом консалтинге. В настоящее время в компании есть сертифицированные специалисты по внедрению Siebel, уже ведется 2 проекта по внедрению системы. О компании Siebel Systems: Siebel Systems создана в 1993 году, ее основателем и президентом является Том Сибел (Tomas Siebel). За последние три года оборот компании вырос в 6 раз, в 2000 году он составил 1,8 млрд. дол. США. На сегодняшний день компании имеет 144 офиса в 37 странах мира, и более 2500 клиентов. Siebel Systems является мировым лидером в разработке решений для управления отношениями с клиентами, ее доля рынка на сегодняшний день по оценкам IDC составляет 23% (доля ближайшего конкурента - лишь 5,5%). Вернуться на главную страницу обзора
|