В России началась коммерческая эксплуатация MMS
Совместная акция «МегаФона» и Nokia проводится с 10 по 31 декабря 2002 года в Центрах обслуживания «МегаФона», фирменном салоне «МегаФона», в двух московских фирменных салонах Nokia и в ряде дилерских салонов. Новая услуга пока предоставляется лишь тем абонентам «МегаФона», которые в период проведения акции приобретут один из трех
«МегаФон» предлагает два основных варианта использования MMS. Первый услуга MegaMMS, которая позволяет получать полезную мультимедийную информацию по заказу. В России эта возможность реализована на практике впервые. Владельцу телефона достаточно отправить запрос по интересующей его тематике и через несколько мгновений информация появится на дисплее в виде цветного сообщения. На сегодняшний день в MegaMMS открыты тематические разделы «Погода», «Курс валют», «Биоритмы», «Клубничка» (эротические фото из журнала Penthouse) и уникальная галерея «Глаз народа», где в открытом доступе хранятся фоторепортажи и картинки на различные темы, собранные самими абонентами.
Второй вариант использования MMS услуга MMSFon. С ее помощью абоненты могут обмениваться сообщениями, содержащими изображения, мелодии и текст. Услуга позволяет, например, отправить друзьям моментальное фото, сделанное телефоном со встроенной камерой, или получить от них мультимедийную открытку. Картинки и мелодии для сообщений можно найти где угодно в меню телефона, в специальном разделе на сайте www.mms.km.ru или на других
Учитывая очень широкие возможности технологии MMS и тот факт, что услуги SMS чрезвычайно популярны среди молодежи, операторы считают, что у MMS есть реальные перспективы и на российском рынке. Независимые же аналитики сомневаются, что услуга MMS будет доступна значительному числу целевой аудитории молодежи
По информации Департамента консалтинга РБК, в
Источник: по материалам