Российский рынок rich-media рекламы консолидируется
Агентство интернет-маркетинга Promo.ru купило компанию AdVerso.ru. Агентству перешло 100% акций AdVerso. Обе компании работают на рынке rich-media рекламы и, по сути, являются конкурентами. Именно интерес к технологиям AdVerso и разработкам, которые делает директор компании Кирилл Шиденко, и стали причиной, побудившей Promo к покупке.
«Поглощение состоялось потому, что нам был нужен Шиденко, а он не хотел уходить из компании, подводить подчиненных, пояснил CNews.ru PR-менеджер Promo Андрей Травин. Нам же были нужны технологии AdVerso. Речь не идет о простой сделке, произошло именно поглощение».
AdVerso.ru известна в Рунете прежде всего своими «эдверсиками» активными рекламными модулями, возникающими поверх веб-страницы. Они еще не успели примелькаться интернетчикам, по крайней мере, тем из них, которые начали пользоваться Сетью недавно. Хотя Promo.ru разработала собственную библиотеку рекламных rich-media носителей формата FrontLine, до последнего времени конкурировавшими с разработками AdVerso, в компании решили, что им интересно получить технологии Шиденко.
Форматы, разработанные в AdVerso, войдут в библиотеку рекламных носителей FrontLine, сама же компания преобразуется в отдел новых рекламных технологий, работу которого будет координировать Кирилл Шиденко. Основной задачей этого отдела станет систематизация уже существующих на рынке носителей, выработка и согласование стандартов rich-media рекламы с крупными игроками рынка, также разработка новых носителей.
По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с rich-media-носителями. Это позволит окончательно оформить спецификации и стандарты, открытые для всего рынка, начиная от площадок и заканчивая конечным рекламодателем. «Мы готовы делиться своими наработками с рынком и надеемся, что это будет способствовать увеличению динамики его роста», заявил генеральный директор агентства Promo.ru Тимофей Бокарев.
50% акции AdVerso принадлежало инвестиционной группе Content Investment Ltd. «Мы окупили вложенные средства и получили пусть не баснословную, но все же прибыль. Так что, на мой взгляд, эта сделка для нас вполне удачна», считает генеральный директор группы Content Investment Ltd. Алексей Медведев. Сумму сделки Promo.ru не разглашает.
Источник: собственная информация CNews.ru.