|
|
Пример проекта: Создание системы телефонной связи для Процессингового центра Банка МосквыО Банке Москвы ОАО «Банк Москвы» один из крупнейших российских финансовых институтов, предоставляющий своим клиентам полный пакет банковских, а также ряд инвестиционных услуг. По финансовым показателям «Банк Москвы» занимает ведущие позиции в российской банковской системе и входит в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы. Сегодня услугами банка пользуются более 65 тыс. юридических и более 3 млн. частных лиц. По объему привлеченных средств населения и количеству эмитированных пластиковых карт Банк Москвы уверенно занимает второе место в России. Задача Банку Москвы требовалось решение, обладающее оптимальным сочетанием цены и качества, высочайшей надёжностью и производительностью. Кроме этого, решение должно было быть легко масштабируемым, поскольку в ближайшее время банк будет продолжать наращивать клиентскую базу, и соответственно будет расти число поступающих вызовов. Решение Проект был реализован компанией КРОК, Золотым партнёром Avaya, обладающим значительным опытом внедрения решений Avaya. Специалисты КРОК провели все работы по проекту за две недели: монтаж и настройку коммуникационного сервера и Каждая поставка S8700 включает 2 сервера основной и резервный, дублирующий конфигурацию первого. Резервный сервер получает по высокоскоростному соединению полную информацию о состоянии системы, установках и текущих вызовах. Таким образом, переключение системы с активного сервера на резервный происходит без прерывания установленных соединений, что обеспечивает высочайший уровень надёжности. Кроме этого, Avaya S8700 Телефонная система банка уже обслуживает 120 городских и 500 внутренних номеров, а на звонки отвечают 10 операторов центра контактов. Всего же сервер Avaya S8700 Результат Результатом внедрения нового решения Avaya стало увеличение количества обслуживаемых соединительных линий Процессингового центра Банка Москвы до 10 цифровых потоков Е1. Сейчас телефонная система банка уже обслуживает 120 городских и 500 внутренних номеров, а на звонки отвечают 10 операторов центра контактов. Всего же сервер Avaya S8700 Цитата заказчика «Банк Москвы, один из крупнейших российских банков, уделяет большое внимание розничному сектору и в настоящее время обслуживает уже более 3 миллионов частных клиентов. Использование решения Avaya S8700 позволяет обеспечить высочайший уровень их обслуживания, говорит директор Департамента информационных технологий Банка Москвы Александр Мартынов. С установкой нового оборудования вероятность возникновения нештатных ситуаций сведена практически к нулю». |