|
|
Бренды года: Apple и GoogleБрендом года, по результатам В рамках исследования было опрошено около 2 тыс. пользователей интернета руководителей, специалистов по брендингу, научных работников. Организатор - британская компания Interbrand, специализирующаяся на консалтинге в сфере торговых марок, предлагала респондентам ответить на вопрос, какой бренд оказал наибольшее влияние - позитивное или негативное - на их жизнь в 2004 году. Победитель 2004 года Apple Computer - в последний раз возглавляла список Interbrand в 2001 году. Данный опрос не учитывал показателя рыночной стоимости бренда для этого существует отдельный рейтинг (первые места в котором традиционно занимает компания Apple, чей музыкальный плеер iPod перегнал по популярности прямого конкурента - Walkman от Sony - возглавил как мировой, так и североамериканский рейтинг самых влиятельных брендов, оттеснив на второе место в 2004 году поисковик Google, несмотря на повышенное внимание к его первичному размещению акций на сумму $1,7 млрд. В "родном" IPod был выпущен на рынок три года назад, и за это время всего было продано около 10 млн. этих устройств. Однако тот факт, что почти половину этого количества раскупили в последнем квартале 2004 года, говорит о резком всплеске спроса. Шведский мебельный гигант Ikea, чьи магазины работают в 35 странах мира, занял третье место в мировом рейтинге, перегнав кофейни Starbucks Самые популярные мировые бренды 2004 года по версии Interbrand:
CNews Analytics |