|
|
Вячеслав Кадников: Эффективность работы call-центра может быть повышена за счет роста качества работы сотрудников данного подразделенияНа вопросы CNews отвечает Вячеслав Кадников, руководитель отдела продаж компании Naumen. CNews: Насколько развита, по вашим оценкам, инфраструктура российских банков и страховых компаний в настоящий момент? Вячеслав Кадников: В технологическом плане инфрастуктура ведущих российских финансовых компаний находится на достаточно высоком уровне. Есть немало примеров успешных внедрений весьма эффективных программных и аппаратных решений, на рынке присутствует ряд профессиональных консультантов, разработчиков и внедренцев, способных выполнять проекты практически любой сложности. В то же время, эффективность использования этих технологий часто достаточно низкая. В первую очередь это происходит потому, что далеко не всегда ставятся адекватные задачи именно с точки зрения бизнеса. Не следует забывать, что развитие инфраструктуры — это всего лишь средство реализации тех или иных задач, но ни в коем случае не самоцель. CNews: Насколько ИТ и телекоммуникационная инфраструктура российских банков, на ваш взгляд, соответствует современным требованиям к качественному обслуживанию клиентов и эффективной работе структурных подразделений? Вячеслав Кадников: Здесь, как мне кажется, нужно вести речь не о соответствии требованиям к обслуживанию клиентов инфраструктуры банков, а о соответствии всех CNews: Как бы вы охарактеризовали основные тенденции в развитии телекоммуникационных решений для банков и страховых компаний сегодня? Вячеслав Кадников: Одной из основных задач, на мой взгляд, является более тесная интеграция телекоммуникационных решений в инфраструктуру компании, их связь с CNews: Насколько высок сегодня спрос на решения класса CRM в финансовом секторе? Располагаете ли вы информацией о том, насколько эффективными оказались уже завершившиеся внедрения? Вячеслав Кадников: Определенный опыт внедрения CRM решений в финансовом секторе в России уже накоплен, так что те банки и страховые компании, которые только сейчас приступают к реализации данной стратегии, рискуют гораздо меньше, поэтому спрос на такие системы растет. Эффективность уже закончившихся внедрений оценить достаточно сложно, прежде всего, потому, что заказчики часто не ставили перед собой CNews: За счет чего, на ваш взгляд, банки могут повысить эффективность работы своих Вячеслав Кадников: Эффективность работы CNews: Какие из своих последних проектов для отечественных банков и страховых компаний вы могли бы выделить особо? Вячеслав Кадников: Выделил бы проект внедрения NaumenCRM в «ИФД Капитал ЕСП» — клиентском подразделении одной из крупнейших российских финансовых групп. Проект интересен прежде всего своей комплексностью — в рамках использования созданного решения ведутся работы по управлению взаимодействием с клиентами всех направлений деятельности группы, начиная от страховых и заканчивая инвестиционными. Были достигнуты простые и актуальные цели, поставленные заказчиком — предоставление инструмента для повышения эффективности повторных и перекрестных продаж, создание необходимого аналитического функционала, повышение эффективности работы сотрудников CNews: Каковы ваши планы по дальнейшему развитию бизнеса в финансовом секторе? Вячеслав Кадников: Финансовый сектор был и остается одним из наиболее интересных направлений для нашей компании. Направления нашей работы в данном случае заключаются, прежде всего, в предоставлении CNews: Спасибо. |