|
|
Пример решения: Решения IBS для страховых компанийВ условиях жесточайшей конкуренции на финансовом рынке информационные системы перестают быть просто инструментом для ведения бухгалтерского учета и получения отчетности, а становятся основным средством поддержки бизнес-стратегии компании. Активный рост рынка, повышение конкуренции, выход компаний на новые рынки — все это требует от страховых компаний оперативной перестройки бизнес-процессов и использования современных инструментов управления с целью снижения операционных издержек и повышения эффективности ключевых процессов. Ведущие страховые компании, стремясь укрепить свои позиции на динамично развивающемся рынке, осознают необходимость построения эффективной системы управления, позволяющей обеспечить бизнесу конкурентоспособность и гибкость. Компания IBS, основываясь на накопленной отраслевой и функциональной экспертизе и опыте работы со страховщиками, предлагает им набор решений, которые позволяют обеспечить бизнес-процессы на всех участках деятельности. В зависимости от потребностей заказчика IBS предлагает страховым компаниям решение PREMIA компании 3i Infotech, автоматизирующее специализированную страховую деятельности компаний, а также собственное тиражируемое решение для автоматизации финансовой деятельности страховых компаний на платформе Microsoft Dynamics NAV. Специализированное решение для комплексной автоматизации деятельности страховой компании PREMIA PREMIA (Profitable Relationships through Effective Management of Insurance Activities) — специализированное решение для комплексной автоматизации деятельности страховой компании, учитывающее потребности современного страхового рынка, а также российскую специфику и мировой опыт. Система PREMIA позволяет сконцентрировать ресурсы страховой компании на достижении основных бизнес-целей. При этом обеспечивается полное соответствие используемых технологий страховым, бухгалтерским и налоговым требованиям Российского законодательства и рекомендациям международных надзорных органов. Для успешного решения данных задач в системе PREMIA используются передовые технологии мирового уровня, а также накопленный опыт в страховой отрасли компаниями 3i Infotech и IBS, позволяющий реализовать автоматизацию всех участков деятельности страховой компании на высоком уровне:
Архитектура системы Система PREMIA создана с использованием стандартной отраслевой платформы разработки и с легкостью поддерживает взаимодействие даже с самыми крупными базами данных. При этом предусмотрена реализация в различных ОС: Unix, Linux и Windows. Клиентская часть реализована в виде тонкого клиента, позволяющего организовать доступ через Интернет для работы с единой базой данных. В качестве СУБД используется Oracle Database 10g. Конструктор продуктов Богатые возможности настройки системы позволяют самостоятельно разрабатывать новые продукты, правила и алгоритмы проверок для защиты от некорректного ввода информации, а также осуществлять расчет основных параметров. Интуитивно понятный интерфейс Дружественный интерфейс позволяет быстро освоить пользователям новую систему. Роли пользователей Система представляет широкие возможности настройки прав доступа для конкретных пользователей и групп пользователей по функциональным возможностям, пунктам меню, типам договоров. Возможно ведение журнала действий совершённых каждым пользователем. Анализ деятельности Наличие широкого спектра готовых отчетов, а также встроенного механизма, который позволяет создавать произвольные оперативные отчеты для принятия управленческих решений. Система упрощает анализ и позволяет графически отображать результаты различных аспектов деятельности страховой компании, помогает в выявлении и предотвращении случаев страхового мошенничества. Работа с документами Система представляет возможность настройки и печати произвольных шаблонов документов, а также возможности использования и хранения документов, различных форматов. Интеграция с существующими Системами Богатый опыт компании 3i Infotech позволяет обеспечивать интеграцию своих решений с внешними системами, значительно уменьшая количество интерфейсов и обеспечивая клиенту экономию средств. Интеграция с другими системами возможна в режимах файлового обмена или он-лайн. Автоматическая рассылка уведомлений через почтовые программы Использование системы PREMIA позволяет: Клиентам
Агентствам
Партнерам и надзорным органам Сотрудникам
Решение IBS для автоматизации финансовой деятельности страховой компании Решение для управления страховыми компаниями разработано на основе комплексной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV. Специализированное решение IBS для страховых компаний предназначено для автоматизации финансовой деятельности страховой компании в части:
Решение IBS является готовым к использованию продуктом, включающим в себя методологическую базу, предварительные настройки системы, специальные функциональные разработки и пакет регламентных отчетов, специфических для страховых компаний. Кроме того, решение включает в себя полный пакет методологической документации, что в комплексе с гибкостью и адаптивностью решения позволяет провести внедрение на предприятии в течение 1-2 месяцев. Система позволяет осуществлять планирование и анализировать результаты деятельности страховой компании посредством бюджетирования и отчетов «план-факт». Компоненты решения, функциональные возможности решения Решение содержит компоненты, входящие в стандартный пакет программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV и ряд дополнительных компонент, разработанных специально для нужд страховых компаний. Перечень типовых настроек для страховых компаний программного обеспечения Microsoft Dynamics NAV:
Перечень дополнительных компонент и модулей программного обеспечения, разработанных компаний IBS:
Особенности решения Решение IBS для страховых компаний является готовым к использованию продуктом. Решение содержит полную документацию на систему, включая методологию учета для страховых организаций, руководство пользователей, описание. В состав типового решения входит готовая к эксплуатации настроенная система (включая план счетов, типовые операции, настроенную бухгалтерскую и налоговую отчетность). Благодаря применению преднастроенного готового продукта удается избежать рисков, характерных для традиционных проектов по внедрению ERP-систем. Основными работами по внедрению типового решения являются: инсталляция системы, обучение пользователей. Бюджет внедрения типового решения фиксирован и включает в себя: фиксированную стоимость лицензии на Microsoft Dynamics NAV; фиксированную стоимость типового решения. Преимущества использования решения Использование решения IBS для страховых компаний позволяет:
Кроме того, уже на этапе внедрения заказчик получает ряд преимуществ:
Основными пользователями решения IBS являются:
Примеры проектов «Авива». Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании с возможностью формирования необходимой отчетности. Реализована интеграция с операционной системой (автоматизация front-office страховой деятельности). «Ренессанс Жизнь». Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет компании с возможностью формирования необходимой отчетности. Реализован механизм трансляции данных РСБУ в МСФО. В результате внедрения каждая из компаний получила систему, консолидирующую всю финансовую информацию. С помощью настройки интеграции удалось исключить необходимость двойного ввода данных. |