Параметры систем | Для каких задач | Training Ware (на платформе eLearinig server)* | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor* | Bauman Training | |
1. В области администрирования LMS | ||||||||||
Контроль персональных данных обучаемых и тьюторов | 2.2,2.3 | Да (учетная карточка, доступная преподавателмя и учебной администрации) | Да | Нет | Да | Да | ||||
2. В области аналитических возможностей | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
Наличие статистики по группам слушателей | 2.1 | Да | Да | Нет | Да | Да (в версии WebTutor-ВУЗ) | ||||
Контроль действий обучаемого | Все действия обучаемого (заходы в учебный центр, время самообучения/самотестирования, и т.д.) запоминается на сервере. | 2.1 | Да | Да | Нет | Да | Да | |||
Генерация статистического/ графического отчета | Система способна генерировать отчет с текстовым и графическим представлением на основе запоминания действий обучаемого. | 2 | Да | Текст. Да/нет Граф. Нет/нет | Нет | Да | Да (встроенный редактор отчетов) | |||
Формирование рейтинга | Расчет рейтинга на базе отчета о ходе обучения. | 2.3 | Да | Нет | Нет | Нет | Да | |||
3. В области режима обучения | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
Возможность проведения опроса обучаемых | 2.2 | Да (развитая система опросов и анкетирования) | Да/нет (в разработке) | Нет | Да | Да | ||||
4. В области создания и использования учебных материалов (контента) | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
Для создания контента нет необходимости в специальных знаниях | 1.2 | Да | Да | Да | Да | Да | ||||
Импорт/экспорт различных форматов | Импорт/экспорт различных форматов html, doc, txt и файлов класса мультимедиа. | 1.3 | Да | Да/нет | Html | Да | Да (word, excel, html, rtf, все графические форматы) | |||
5. Система тестирования | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
Для создания тестов не нужны специальные знания | 1.2 | Да | Да | Да | Да | Да | ||||
По результатам теста система обеспечивает доступ к дальнейшему обучению | 2.1,2.2 | Да | Да | Нет | Да | Да | ||||
По результатам теста система определяет группу обучаемого, соответственно успеваемости | Построение групп рейтинга по результатам обучения. | 2.1,2.2 | Да | Нет | Да | Нет | Да в версии WebTutor-ВУЗ | |||
Автоматическое оценивание теста | 2.2 | Да | Да | Да | Да | Да | ||||
Автоматическое выставление оценки за тест на основе набранных баллов за тест, учета номера попытки прохождения и пр. | 2.2 | Да | Да | Да | Нет | Да | ||||
6. Средства создания вопросов для самопроверки (блоков контроля) | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
К вопросу может быть прикреплено объяснение правильного ответа | 2.2 | Да | Да/нет (в разработке) | Нет | Да | Да (возможность указать как комментарий так и ссылку на раздел курса) | ||||
Выбор зоны на изображении | Возможность прикрепить к вопросу картинку, на которой необходимо выбрать правильную область. | 2.2 | Да | Да/нет (в разработке) | Нет | Да | Да | |||
Вопрос на соответствие | Для ответа необходимо установить соответствие между двумя списками вопросов. | 2.2 | Да | Да/нет (в разработке) | Да | Да | Да | |||
Вопрос на упорядочение | 2.2 | Да | Да | Нет | Да | Да | ||||
Вопрос - множественный выбор | Возможность выбрать несколько вариантов из предложенных. | 2.2 | Да | Да | Да | Да | Да | |||
Свободно конструируемый ответ | 2.2 | Да | Да | Нет | Да | Да | ||||
Вставка пропущенных значений (слов) | 2.2 | Да | Да | Да | Да | Нет | ||||
7. Среда обучаемого | Training Ware | Прометей | Red Class | СТ Курс | xDLS | Спутник-Доцент | Web Tutor | Bauman Training | ||
Персональные файлы и анкета обучаемого | 2.3 | Да | Да/нет (в разработке) | Нет | Да | Да | ||||
Возможность посмотреть собственный уровень усвоения материала | 2.3 | Да | Да | Нет | Да | Да | ||||
Сравнительная статистика индивидуального обучения | Представление индивидуальных результатов обучения в сравнении с группой. | 2.1 | Да | Нет | Нет | Да | Да (рейтинг обучения по каждому курсу) |