|
|
Видеоконференцсвязь в Банке МосквыБанк предоставляет полный пакет банковских услуг, в числе которых расчетные, кредитные, карточные, документарные и иные банковские операции, осуществляемые в российской и иностранной валютах. Банк Москвы является принципиальным членом международных платежных систем Europay International и VISA International. В Банке действует собственный процессинговый центр, обслуживающий все карточные программы Банка Москвы. С февраля 2002 года в Банке Москвы действует система электронных банковских услуг Задача проекта Наличие у Банка Москвы В начале осени этого года компания КРОК успешно завершила первый этап создания системы видеоконференцсвязи. Система призвана объединить центральный офис и региональные филиалы банка и повысить оперативность анализа ситуации и принятия решений, производительность труда и общее удовлетворение сотрудников условиями своей работы, в том числе и Ход проекта На первом этапе проекта специалисты компании КРОК установили в центральном офисе банка самое передовое оборудование видеоконференцсвязи Polycom и Tandberg и произвели его интеграцию в единую систему. Комплекс установленного оборудования включает в себя персональные видеосистемы, сервер многоточечных видеоконференций, программное обеспечение управления и мониторинга ВКС. На этом этапе система используется ведущими менеджерами и руководством банка. Следующим этапом запланировано расширение системы до уровня региональных филиалов банка. Банк Москвы планирует использовать видеоконференцсвязь не только для общения «Число проектов создания видеоконференцсистем за последние пару лет значительно увеличилось говорит директор этого проекта в компании КРОК Максим Корнеев. Обусловлено это тем, что многие корпоративные заказчики уже создали современную сетевую инфрастуктуру, готовую к передаче не только данных, но и видео- и голосового трафика. Внедрение в таких сетях видеоконференций и Использованы материалы Банка Москвы (www.mmbank.ru) и компании КРОК (www.croc.ru). |