Повышение конкурентоспособности за счет оптимизации бизнес-процессов, расходов на привлечение клиентов и обслуживание
Улучшение отношений с клиентами благодаря более эффективной организации обмена информацией
Организация работы между подразделениями корреспондентами и партнерами
Создание единого, процесса работы разрозненных информационных систем
Наши технологии:
Управление документами:
Ведение массивов технологических, транзакционных, торговых, финансовых, юридических и других документов;
Управление жизненным циклом документов;
Управление версиями документов;
Поддержка систем классификации, нумерации, идентификации и поиска документов и их фрагментов;
Ведение клиентских дел, проектных папок, других структурированных хранилищ документов, данных и управление доступом;
Автоматизация задач делопроизводства и другого документационного обеспечения управления;
Управление деловыми процессами (WorkFlow):
Оптимизация и формализация деловых процессов;
Автоматизация управления деловыми процессами;
Поддержка коллективной работы с документом;
Автоматизация контроля сроков исполнения документов на этапах маршрута и сроков исполнения маршрута в целом.
Наши решения:
MMS (Mortgage Management System)
Специализированное решение для финансового учреждения, бизнес которого — ипотечное кредитование — позволяет связать в единую цепочку все этапы работы с клиентами:
регистрация первичных обращений
фиксация результатов переговоров
рассмотрение кредитных заявок
оценка рисков
скоринг процентных ставок
принятие решения о выдаче кредита
сопровождение и обслуживание кредитного договора
Решение является основой сквозной документарной поддержки бизнес процессов ипотечного кредитования.
Компания IBS имеет практический опыт интеграции решения с основными, широко представленными на рынке Автоматизированными Банковскими Системами, а так же другими транзакционными и аналитическими системами банка.
CFM (Client File Management)
Технология CFM предназначена для организации работы банковских подразделений, работающих с частными и корпоративными клиентами.
CFM позволяет сканировать, распознавать клиентские документы, а так же сохранять их образы в электронном виде.
CFM — удобный инструмент для компоновки и визуализации структуры клиентских папок, в которую входят:
Обязательные документы: сведения о клиенте или карточка клиента, доверенности и сроки их действия и т.д. ;
Транзакционные документы, информация о движении по счетам
;
Описание структуры клиента, как группы компаний;
Структурированные и неструктурированные документы (ведение экспортно-импортных контрактов, кредитных договоров, договоров обслуживания, комиссии и т.д.)
CFM — решение, предоставляющее промышленные инструменты хранения и маршрутизации документов.
CLM (Corporate Lending Management)
Решение для автоматизации кредитных процессов, включающее все основные функции документарной поддержки процесса коммерческого кредитования:
сбор и хранение документов,
согласования кредитных договоров,
контроль взаимных обязательств по кредитным договорам.
Ведение в CLM графиков платежей по договорам автоматизирует оповещение сторон о предстоящих выплатах, инициирует выставление счетов и исполнение поручений на списание средств со счета клиента в автоматизированной банковской системе.
EHD (Enhanced Help Desk)
Решение по автоматизации взаиморасчетов между подразделениями за услуги, представляемые внутри банка или финансового супермаркета, особенно в крупных кредитных учреждениях и финансово-промышленных группах. Взаиморасчеты носят документарный характер и оформляются на основании затрат.
Решение EHD позволяет:
регистрировать запросы подразделений-клиентов,
ставить задачи исполнителям по данному запросу;
рассчитывать стоимость оказанных услуг,
вести сетку тарифов для различных подразделений,
определять и выставлять приоритетность задач, поступивших от внутренних клиентов,
согласовывать стоимость и состав услуг, для внутренних взаиморасчетов, включая подтверждение руководства на взаимозачет или оплату последних,
инициировать транзакции в основной учетной системе.
EHD обеспечивает автомат изацию взаиморасчетных механизмов, позволяя эффективнее использовать внутренний потенциал банка.
Технологические платформы:
Системы управления документами и деловыми процесами
Documentum (Documentum 4i/5i)
Hummingbird (, DM5, KM, BI)
Управление массовым вводом
Kofax (Ascent Capture)
Электронная цифровая подпись
КриптоПро
СигналКом
Обследование и описание деловых процессов Aris Toolset