Процесс ввода форм в банках и страховых компаниях
Результаты автоматизации ввода форм с помощью ABBYY FormReader
|
|
|
Пример решения: ABBYY FormReader для автоматизированного ввода формСодержание:
Процесс ввода форм в банках и страховых компаниях ABBYY FormReader — система автоматизированного ввода форм, заполненных от руки или на принтере: анкет, договоров, заявлений клиентов на получение пластиковой карты или на оформление кредита. Система может быть настроена на любые виды форм: одно- и многостраничных, структурированных и гибких. (Гибкими формами называют те, у которых размеры и расположение информационных полей не одинаковы, бланки такой формы не совпадают на просвет). ABBYY FormReader способен обрабатывать формы и слабоструктурированные документы любой сложности. Система уверенно распознаёт текст, напечатанный на машинке или принтере на 172 языках, написанный от руки раздельными буквами — на 91 языке, а также метки (checkmarks) и Семейство ABBYY FormReader 6.5 включает в себя:
На базе технологии FormReader разработчики ABBYY создают специализированные решения. К ним относятся, например, система ABBYY TestReader, созданная специально для нужд учебных заведений и система ABBYY FineReader Банк для ввода платёжных документов в банках и других финансовых организациях. Процесс ввода форм в банках и страховых компаниях Процесс обработки форм, например, заявлений от клиентов, может быть организован в банках и страховых компаниях двумя способами. Затем происходит проверка распознанных данных. ABBYY FormReader предлагает трехступенчатую технологию проверки (верификации) оператором и автоматический контроль результатов распознавания с помощью перекрёстных проверок, правил контроля сумм, сверок по словарям и базам данных. Существует возможность создать собственные правила проверки, в том числе с подключением списков, словарей и баз данных, и использовать их для контроля вводимой информации. Проверенные данные сохраняются в формате TXT, DBF, Microsoft Excel, XML или CSV, передаются в базу данных или АБС (автоматизированную банковскую систему). Второй способ организации ввода данных — централизованная обработка в Каждый банк и каждая страховая компания выбирает тот способ, который лучше подходит к сложившемуся процессу взаимодействия с клиентами. Результаты автоматизации ввода форм с помощью ABBYY FormReader ABBYY FormReader позволяет эффективно организовать обработку бумажных документов во фронт- или Время, необходимое для ввода данных, в среднем уменьшается примерно в 10 раз, а точность итоговых данных повышается примерно в 20 раз по сравнению с ручным вводом. Система окупает себя в среднем в течение 3 месяцев. Решения на базе технологии ABBYY успешно используют более чем в 550 банках России. Среди них Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Газпромбанк, Международный Московский банк, Банк Москвы, "Уралсиб", Ситибанк, Райффайзенбанк Австрия, "Петрокоммерц", "Менатеп |