Comptek

Siemens



 
Совместный проект При поддержке
CNews.ru RBC Мир связи. Connect! МТУ-Информ

Siemens

Система IP-связи HiPath 5000

В области телекоммуникации наблюдается прорыв, как в свое время при переходе на цифровую телекоммуникацию. Причина заключается в возможностях новой технологии передавать голос по сетям передачи данных с более высоким качеством и с более низкими затратами. Благодаря конвергенции речи и данных появились кроме того совершенно новые возможности оптимизации производственных процессов.

 HiPath 5000 V3.0
HiPath 5000 V3.0 является центральным звеном интеграции речи в сети передачи данных.

Таким образом, телекоммуникационная платформа HiPath 5000 V3.0 становится основным компонентом решения фирмы Сименс по конвергенции для предприятий.

HiPath 5000 V3.0 предлагает пользователю значительные преимущества:

  • Встроенный гейткипер H.323:
    • управление системой и приложениями,
    • абонентская база данных,
    • proxy при недоступности абонента,
    • управление лицензиями.
  • Гибкое использование клиентов рабочих мест благодаря:
    • кодированной аутентификации (H.235) и мобильности пользователя,
    • системному управлению и функции диагностики
  • Среди телефонных функций имеются, к примеру, переадресация и перевод вызова, удержание/восстановление соединения
  • Система HiPath 5000 V3.0 поддерживает до 800 абонентов
  • Интегрированная информационная речевая система; речевые сообщения можно прослушивать в форме сообщений электронной почты прямо в почтовом клиенте.
  • Открытая система для новых приложений благодаря поддержке стандартной программной платформы и API-телефонии.
  • Кодированное современное Web-управление независимо от местоположения.

HiPath 5000 V3.0 является стратегической IP-платформой фирмы Сименс, открывающей новые пути интеграции речи и данных на базе IP-сети предприятий.

HiPath 5000 V3.0 использует стандартные IP-сети на базе Ethernet или Fast Ethernet (10/100 Мбит/с). Предпочтение отдается коммутируемым сетям Ethernet.

К HiPath 5000 V3.0 можно подключить следующие компоненты:

  • Клиент рабочего места:
    • optiPoint 300 (IP-телефон)
    • optipoint 400 (IP-телефон)
    • optiClient 350 (PC-клиент)
    • optiClient 360 (PC-клиент)
  • Точки доступа:
    • HiPath RG 2500 — Шлюз для подключения ЛВС к телефонным сетям, в частности к учрежденческим сетям на базе Hicom,
    • HiPath AP 11x0 — Терминальный адаптер для включения в ЛВС аналоговых устройств

Постоянное внедрение международных стандартов (например, H.323 V2, H.450, H.235, 802.1D, DiffServ) придает заказчику уверенность в том, что он имеет открытую, масштабируемую и перспективную телекоммуникационную платформу.

Архитектура клиент-сервер семейства HiPath 5000 V3.0 использует преимущества распределенных систем, чтобы распределить нагрузку по отдельным компонентам и добиться оптимальной производительности.

Варианты применения HiPath 5000 V3.0

Система организации сети связи

Решения HiPath 5000 V3.0 без телефонной станции

Данное решение рассчитано на заказчиков, которые переезжают в новое здание и хотят использовать единую инфраструктуру для передачи речи и данных, или на заказчиков, которые хотят заменить свою старую УАТС на новую. В этом случае отпадает необходимость прокладки отдельной кабельной сети для передачи речи.

Это решение пригодно также для тех новаторов, которые как можно скорее хотят испытать преимущества технологии Business over IP, к примеру, интеграция производственных процессов или унифицированная система сообщений.

В увязке с системой Hicom

В этом варианте система HiPath 5000 V3.0 применяется не в сети общего пользования (ТфОП), а за оконечной телефонной станцией. Абоненты системы HiPath 5000 V3.0 через шлюз могут связываться с абонентами УАТС или выходить в сеть общего пользования. Такой вариант миграции предназначен для тех заказчиков, у которых есть своя УАТС, и которые хотят поэтапно переходить на технологию Business over IP. При этом заказчик сам решает, как быстро он будет осуществлять этот переход.

Вариант с филиалами и удаленными рабочими местами

В этом варианте различные оконечные терминалы в филиалах связаны с центральным отделением, где установлена система HiPath 5000 V3.0, по прозрачным IP-соединениям. Это значит, что установление соединения с центрального отделения и с филиалов осуществляется через один и тот же коммутатор. Сотрудники, периодически работающие как в центральном офисе, так и в филиалах, всегда доступны по их личному абонентскому номеру. Аналогично могут работать и удаленные рабочие места.

Точки доступа HiPath 5000 V3.0

HiPath RG 2500

Шлюз HiPath RG 2500 выполняет роль связующего звена между телефонными сетями с линейной коммутацией (ISDN, ТфОП) и сетями передачи данных на базе IP (интернет, интранет, ЛВС) и дает возможность использования существующих сетей для передачи речевой информации. Шлюз, имеющий от 2 до 8 линий BRI отвечает требованиям небольших предприятий (4-16 В-каналов). Шлюз, имеющий поток PRI, предоставляет 30 В-каналов и пригоден для более крупных предприятий.

HiPath AP 1100/1140

Терминальный адаптер AP 1100/1140 обеспечивает включение аналоговых оконечных устройств в сеть передачи данных на базе IP. Таким образом, кроме аналоговых телефонов к сети передачи данных можно подключать телефаксы группы 3 и телефоны стандарта DECT.

Клиенты рабочих мест HiPath 5000 V3.0

optiClient 350

PC-клиент optiClient 350 — это приложение, которое пришло на смену традиционному телефонному аппарату на рабочем месте. Функциональную оболочку можно адаптировать к индивидуальным требованиям пользователя. Он предоставляет услуги, которые появляются только при интеграции разных носителей информации.

optiClient 350

optiClient 360

Интеллектуальная система Drag&Drop этого приложения обеспечивает простоту пользования современной мультимедийной связью. Абонент превращается в независимого дирижера, управляющего миром современной связи. optiClient 360 поддерживает услуги как телефонии, так и передачи данных, а также повышает эффективность процессов телекоммуникаций.

Дополнительная интеграция с Microsoft Outlook™ оказывает Вам дополнительную поддержку в Ваших личных процессах.

optiClient 360

Вернуться на главную страницу обзора