Тенденции развития рынка розничной торговли на Урале
История развития торговой сети «Алкомаркет «Магнум»
Автоматизация управления и учета»Алкомаркет «Магнум» на технологической платформе «1С:Предприятие»
О компании «АСП».
|
|
Проект: Автоматизированная система управления и учета сети супермаркетов алкогольных напитков «Алкомаркет «Магнум»Содержание:
Тенденции развития рынка розничной торговли на Урале Тенденции развития рынка розничной торговли на Урале Рынок розничной торговли на Урале динамично развивается, при этом, с одной стороны, прослеживаются общероссийские тенденции, с другой стороны, присутствуют некоторые региональные особенности. Отметим некоторые ключевые моменты. Во-первых, на смену одиночным розничным магазинам приходят торговые сети. Во-вторых, к рынку розницы проявляют интерес крупные оптовые компании, которые нередко организуют торговые сети для реализации своих товаров. В-третьих, на розничном рынке Екатеринбурга стали появляться крупные торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга. Четвертая тенденция это строительство крупных торговых комплексов, в которых помимо супермаркетов могут находиться развлекательные заведения: кафе, рестораны, боулинг, кинотеатр. Все эти тенденции приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке розницы. Соответственно, у предприятий розничной торговли растут потребности в комплексных системах автоматизации. Сегодня собственники и высший менеджмент предприятий хотят автоматизировать не только учетные, но и управленческие задачи, которые могут изменяться вместе с ситуацией на рынке. В непростых условиях современной экономики системы автоматизации, имеющие открытую платформу, способные адаптироваться к новым условиям, изменяться в соответствии с потребностями заказчика, выходят на первый план. История развития торговой сети «Алкомаркет «Магнум» Алкомаркеты это особый формат магазинов самообслуживания, специализирующихся на торговле алкогольными напитками и сопутствующими продуктами. Первый в Екатеринбурге алкомаркет «Магнум» открылся в ноябре 2002 года. В главном торговом зале площадью более 700 кв. м. вниманию покупателей предложено около 6000 наименований алкогольной продукции. В алкомаркете «Магнум» представлены практически все существующие виды напитков широкого ценового диапазона: вина России, Грузии, Молдовы, Украины, Болгарии, Франции, Испании, Италии, вина Нового света, шампанское, водка, текила, граппа, настойки, ликеры, различные сорта пива, и это далеко не полный список. Кроме алкогольных напитков, в алкомаркете «Магнум» можно приобрести все сопутствующие продукты: сыры, мясные деликатесы, морепродукты, соки, минеральную воду, шоколад. В специализированном отделе представлено более 80 сортов лучшего чая и кофе для взыскательной публики, а также сигары и табак. В винном погребе алкомаркета хранятся наиболее редкие и ценные сорта вин, коньяков, виски и других напитков. Здесь можно получить консультацию профессионального сомелье. В дегустационном зале посетители могут оценить достоинства различных напитков. В сентябре 2003 года открылся второй магазин сети, в апреле 2004 года третий. Интерьер алкомаркетов «Магнум» сочетает в себе удобство и стиль. Логика расположения продукции в залах позволяет легко найти все необходимое. Квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты и сомелье всегда готовы помочь покупателям в выборе. Алкомаркеты «Магнум» предлагают очень высокий уровень качества и сервиса для самых взыскательных клиентов. В магазине такого уровня идеально отлаженная работа всех торговых механизмов, в том числе информационной системы это в первую очередь вопрос престижа. Автоматизация управления и учета «Алкомаркет «Магнум» на технологической платформе «1С:Предприятие» Руководство сети «Алкомаркет «Магнум» с особой тщательностью подошло к вопросу выбора средств автоматизации и партнера для их внедрения. Были выделены следующие критерии выбора программного обеспечения для создания информационной системы предприятия:
Система управления «АСТОР:Торговая сеть», разработанная фирмой «АСТОР ВЦ» на технологической платформе «1С:Предприятие», была признана наиболее полно удовлетворяющей всем критериям. В качестве партнера для внедрения информационной системы была выбрана компания «АСП», зарекомендовавшая себя как надежный партнер, предлагающий своим клиентам оптимальное и комплексное решение задач автоматизации. Компания «АСП» обеспечила комплексную поставку оборудования и программного обеспечения, произвела внедрение автоматизированной системы. При открытии первого алкомаркета работы по установке и настройке оборудования, обучению персонала, а также адаптация программного обеспечения под специфические задачи заказчика заняли 14 дней. Опыт работы персонала в информационной системе и отлаженная технология внедрения позволили при открытии следующих магазинов сократить время работ до 3 дней. Благодаря возможностям открытой платформы «1С:Предприятие» специалисты компании АСП смогли реализовать все необходимые изменения в системе согласно потребностям клиента. В результате созданная информационная система в полной мере решает задачи клиента, в том числе:
«В результате внедрения информационной системы, говорит директор сети алкомаркетов Светлана Сокотова, мы получили гибкий и мощный инструмент управления всеми рабочими процессами:
Компания «АСП» более двенадцати лет работает на рынке информационных технологий, имеет статусы «1С:Франчайзи», «Авторизированный Учебный Центр» и «Авторизированный Центр Сертификации» фирмы «1С». Основным направлением деятельности является комплексная автоматизация предприятий различных сфер деятельности. Штат предприятия составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы «1С» и ее партнеров. Система менеджмента компании «АСП» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. |