Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2020

№2020 Название организации Город (расположение центрального офиса) Выручка в 2020 г., ₽тыс., с НДС Выручка в 2019 г., ₽тыс., с НДС Динамика 2019/2020 гг.
1 Ctrl2Go Москва 3 212 161 3 604 435 -10,9%
2 Группа компаний ЦРТ Санкт-Петербург 2 078 847 2 076 100 0,1%
3 VS Robotics Москва 952 842 425 562 123,9%
4 «Облачные технологии» (SberCloud) Москва 805 800 0
5 Naumen Москва 590 159 255 000 131,4%

Источник: CNews analytics, 2021

Перейти к полному рейтингу


Кирилл Попов
«Связной»

Кирилл Попов, «Связной»: Автоматизация дает нам возможность увеличить отдачу от вложений в развитие цифровых технологий

Штат одного из крупнейших российских ритейлеров – компании «Связной» – насчитывает свыше 23 тыс. сотрудников, которые ежедневно обслуживают более 1 млн покупателей в 1,2 тыс. городов по всей стране. При таких масштабах бизнеса задача массового подбора персонала является для бизнеса критически важной. Испытывая необходимость ежедневно совершать до тысячи звонков соискателям, компания приняла решение автоматизировать HR-функции. Для этого было выбрано интеллектуальное решение компании «МегаФон». Кирилл Попов, вице-президент по персоналу компании «Связной», рассказал CNews, почему выбор пал именно на этого поставщика и каких результатов компания планирует добиться за счет автоматизации.

Читать полностью

Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса

Цифровая трансформация повлияла и на взаимоотношения поставщиков товаров и услуг с клиентами. На высококонкурентном рынке и в условиях широкого выбора потребители отдают предпочтение тем поставщикам, которые способны решать их задачи эффективно и в кратчайшие сроки. Такая трансформация требует от бизнеса, чтобы сотрудники контактных центров, отделов продаж, телемаркетинга и технической поддержки рационально распределяли свои ресурсы и использовали современные цифровые решения для повышения качества работы с клиентами, а также для оптимизации внутренних коммуникаций. И тут на помощь приходят провайдеры решений для автоматизированной коммуникации «под ключ». Так, компания «МегаФон» предлагает линейку основанных на технологиях искусственного интеллекта продуктов. Их использование способно не только повысить удовлетворенность клиентов и качество внутренней коммуникации, но и позволяет бизнесу максимально эффективно распорядиться наиболее ценным ресурсом — своими сотрудниками.

Читать полностью

По вопросам сотрудничества при подготовке обзоров обращайтесь по электронному адресу review@cnews.ru или по телефону +7 (495) 500-00-36.
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обзора, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании CNews. Все права защищены и охраняются законом.
Источник фото ru.depositphotos.com