Крупнейшие поставщики ИТ в рознице 2018

№ 2018 Название организации Совокупная выручка от проектов в рознице в 2018 г. (включая НДС, в тыс.руб.) Рост выручки 2018/2017, в %
1 Softline 15 268 027 42,0%
2 Атол 8 472 250 -33,6%
3 Крок 3 190 656 52,2%
4 Инфосистемы Джет 2 987 483 29,4%
5 ДиСиЛоджик 2 966 977 100,2%
6 Тегрус 2 945 000 108,3%
7 АйТеко 2 419 879 46,7%

CNews Analytics, 2019

Перейти к полному рейтингу


Робин Де Кейзер
Orange

Крупный бизнес не может отказаться от собственного ИБ-департамента

Крупные представители сегмента розничной торговли сегодня входят в число компаний, наиболее отзывчивых к внедрению инноваций. Борьба за клиента здесь весьма напряженная, а любое минимальное конкурентное преимущество может определить успех на рынке. Поэтому так велика роль автоматизации бизнес-процессов и внедрения новых технологий коммуникации с покупателем. Облачные технологии стали здесь уже чем-то вполне обыденным, превратившись в привычный инструмент. В последнее время на ведущие роли в ритейле выходит аналитика больших данных, кибербезопасность и дополненная реальность. О том, как развиваются сегодня ИТ для ритейла и в каком направлении хотят двигаться заказчики, CNews рассказал Робин Де Кейзер, директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services в России и СНГ.

читать полное интервью
Дмитрий Ларин
SAS

Российский ритейл больше готов к инновациям, чем западный

Увлечение промоакциями начало дорого обходиться их устроителям. Нередко объем скидок таков, что магазины несут убытки. Причем, согласно статистике, российский ритейл в этом отношении оказался почти в таком же положении, как и крупные западные сети. Но резко и значительно сократить масштабы промоакций не получится – клиенты привыкли к скидкам и подаркам, и массовое их недовольство ни к чему хорошему не приведет. Кажется, что ритейлеры оказались в тупике. Однако специалисты уверяют, что из сложившейся ситуации можно найти выход, если подходить к решению задачи не по старинке. Как высокие технологии могут спасти ритейл, для чего на самом деле нужны карты лояльности и кто в конечном счете проиграет борьбу за рынок, рассказали представители компании SAS: Дмитрий Ларин, руководитель направления Ритейл, и Валентина Ларина, руководитель бизнес-практики Ритейл.

читать полное интервью

По вопросам сотрудничества при подготовке обзоров обращайтесь по электронному адресу review@cnews.ru или по телефону +7 (495) 500-00-36.
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обзора, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании CNews. Все права защищены и охраняются законом.
Источник фото depositphotos.com

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS