Обзор подготовлен При поддержке корпорации При участии
CNewsAnalytics Парус Журнал Форум IT

Оверта

Дмитрий Бейк: Работа с местным оператором связи позволяет ведомствам Саратова экономить время и средства

Дмитрий БейкНа наши вопросы ответил Дмитрий Бейк, генеральный директор компании «Оверта».

В числе клиентов компании «Оверта» Управление Министерства по Налогам и Сборам Российской Федерации по Саратовской области, Управление Федерального Казначейства по Саратовской области, ТУ МВД РФ, образовательные учреждения. Какие проекты, реализуются этими ведомствами в сотрудничестве с компанией «Оверта»?

Дмитрий Бейк: Прежде всего, наши клиенты получают интегрированные телекоммуникационные решения «под ключ» от одного оператора связи. Мы обеспечиваем гарантированно высокий уровень качества услуг, грамотный сервис. Кроме того, работа с местным оператором связи позволяет нашим клиентам экономить время и средства при реализации телекоммуникационных проектов.

Расскажите об одном из своих последних проектов информатизации органов государственной власти, реализованном в УМНС по Саратовской области.

Дмитрий Бейк: Для УМНС РФ по Саратовской области компания «Оверта» внедряет проект строительства ведомственной сети, предназначенной для обеспечения всех видов связи между районными отделениями и головным управлением. Комплекс предоставляемых услуг охватывает полный цикл работ: от стадии проектирования трассы и прокладки волоконно-оптического кабеля, до инсталляции каналов связи на объектах и стыковки с оборудованием.

В рамках проекта УМНС РФ по Саратовской области по внедрению безбумажной технологии представления налоговых деклараций ООО "ТК «Оверта» выполняет обязанности специализированного оператора связи и обеспечивает передачу налоговых деклараций в электронном виде по каналам связи. Компания «Оверта» сегодня по праву занимает лидирующее положение на саратовском рынке телекоммуникаций и готова решать телекоммуникационные задачи любой сложности.

За время работы компания «Оверта» достигла хороших результатов. Каковы были основные этапы развития компании за 10 лет ее истории?

Дмитрий Бейк: За 10 лет мы прошли большой путь от небольшого регионального узла связи, обслуживающего узкий круг финансовых и банковских структур до крупнейшего оператора связи Саратовского региона. Сегодня в портфеле нашей компании находятся все виды высокотехнологичных услуг передачи информации, от доступа к сети интернет и телефонной связи до организации глобальных корпоративных сетей. Качество наших услуг подтверждено многочисленными грамотами и сертификатами. Значительным событием этого года для нас стало получение звания «Золотого Партнера» ведущего международного оператора связи Equant.

Спасибо.



Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2004 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS