Пример решения: Ситуационно-кризисные центры для государственных организаций
Успех любого проекта, будь то бизнес или работа в государственной сфере, зависит от своевременности и правильности принятия тех или иных управленческих решений. Бурное развитие технологий и усложнение процессов оставляют современному руководителю все меньше и меньше времени на раздумья, тогда как объем информации для анализа катастрофически возрастает. Единственным выходом из этой ситуации является создание ситуационных центров, которые объединяют в себе технологии моделирования и анализа ситуаций, средства для предельно четкого отображения информации и механизмы управления.
Одним из средств, при помощи которого организуется сбор, анализ и представление информации для руководителей являются мощные порталы на основе Интернет и Интранет-технологий. Именно на базе портала организуется визуальное представление ключевых параметров, показываются те ли иные зависимости, генерируется сводная отчетность и строятся прогнозы.
При этом «подводной частью айсберга» являются порой весьма сложные системы сбора, хранения и анализа информации. С их помощью становится возможным получить данные из множества зачастую разрозненных программ и систем, которые работают в организации.
РБК СОФТ обладает уникальным опытом работ, связаных с информатизацией ситуационно-кризисных центров в бизнесе и государственной сфере. Специалисты компании работали над созданием таких решений в Ситуационно-кризисном центре Минатома России РФ и МЧС РФ.
Краткое описание решения
Цель создания
Анализ потенциальных опасностей и угроз, которые могут в перспективе помешать планам стратегического развития организации.
Решение Информационно-аналитическая система для оценки реального состояния объекта, оценки развития внутренних и внешних тенденций, анализа последствий тех или иных решений
Система отображения ключевых параметров, позволяющая увидеть общую картину даже если исходные данные противоречивы или неполны
Решения РБК СОФТ находят свое применение в области создания информационных систем управления государственными структурами, коммерческими компаниями и финансовыми институтами. Качество услуг соответствует международному стандарту EN ISO 9001:2000. В совокупности решения охватывают все потребности организации в создании и обслуживании информационных систем:
Создание и установка информационных систем
Интеграция информационных систем, уже применяемых в организации
Системная интеграция
Гарантийная и послегарантийная поддержка
Клиентами РБК стали такие организации как СКЦ Министерства Российской Федерации по атомной энергии, Министерство РФ по связи и информатизации, МПС РФ, МЭРТ РФ, Минтруда РФ, ГТК РФ, Лукойл, Газпром, МТС, Большой театр, Библиотека им. Ленина, ГУМ, Philips, Allianz, Metro Cash Carry, Росбанк, Ингосстрах и другие организации.